top of page
  • Фото автораOleg Bo

Хондроз, микровибрация и омоложение

Ресурсы мышечных тканей ограничены и потому в организме даже здорового человека есть больший или меньший дефицит микровибраций, что является одной из причин старения организма. При заболевании потребность в биологической микровибрации возрастает и дефицит увеличивается.


Думал, все отлично, лето - болячек «на горизонте» не видно. Но я ошибался - болезнь ударила там, где я и не ждал – «перекосило» позвоночник. Казалось бы, обычный поясничный хондроз (продуло ночью) - болит и болит, спасу нет. Днем хожу в корсете, ночью на доске сплю. Провел несколько сеансов со своей видеоматрицей, пропил неделю ТрайФактор – бесполезно! Все дело в том, что быстрого результата в локализации проблем с хрящевой и костной тканью матрица не дает (я писал об этом)! Натирки, мази, лекарства дают только временное обезболивание.


Нужно было применить, что-то радикальное.

И первое что пришло в голову - гимнастика. Стал активно пробовать - китайскую методику растягивания позвоночника (модную сегодня). Но, оказалось все эти висы, подвешивания, растягивания на роликовых столах и креслах - не просто фигня - а прямой вред организму, который может вас довести до ИНВАЛИДНОСТИ. Вот и я через два дня получил подвывих позвонка поясничного отдела. Бог им судья, а я нашел оптимальные упражнения, которые делают многие японцы (ролик этой гимнастики я выложу на сайте). И мне это здорово помогло!


А самое главное - я вновь открыл для себя узконаправленную виброакустическую терапию с помощью аппарата ВИТАФОН. Что это? Подробности упущу - вот сайт завода этих аппаратов в Санкт-Петербурге http://www.vitafon.ru/ Одним словом, после недели его применения и японской гимнастики спина болеть у меня перестала!


СТАРЕНИЕ – это дефицит вибраций клеток

В описанной мной методике омоложения по фотографии я использую особую звуковую волну, создающую микровибрации в организме. И вот, изучая принцип работы ВИТАФОНА я нашел нужные слова для любознательных людей... Фонирование восполняет дефицит очень важного ресурса организма – биологической микровибрации тканей и обеспечивает тем самым необходимое условие выздоровление.


Когда мы говорим о болезни, то обычно не задумываемся о клеточной природе этого состояния организма. Суть подавляющего большинства заболеваний – увеличение количества погибших клеток в какой-то области или органе по сравнению с нормой. В зависимости от того, клетки каких тканей и по какой причине избыточно погибают, различаются и заболевания.


Суть выздоровления – утилизация погибших клеток, регенерация новых и насыщение их ресурсами. Утилизацию обеспечивают иммунные клетки. Без утилизации не будет регенерации или будет патологическая регенерация. Для того чтобы иммунные клетки могли «просочиться» между другими клетками и выполнить свою функцию утилизации, необходима биологическая микровибрация. Это такой вид механической вибрации, который перемещает вещества и клетки по тканям и капиллярам, то есть обеспечивает микроциркуляцию.


В организме микровибрация управляема и образуется в результате переменного сокращения мышечных клеток. Ресурсы мышечных тканей ограничены и потому в организме даже здорового человека есть больший или меньший дефицит микровибраций, что является одной из причин старения организма. При заболевании потребность в биологической микровибрации возрастает и дефицит увеличивается.


Для фонирования используются только такие энергии и частоты микровибрации, которые естественны для организма и соответствуют собственным микровибрациям тканей, возникающим при мышечном напряжении и вибрации голосовых связок.

68 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page