top of page
  • Фото автораOleg Bo

Новые эксперименты с матрицей

Снова сажусь «под матрицу» на 10 дней! Смотрю на свою фотографию, очень, очень нравлюсь себе - такой прелестный мальчик. Сеанс увеличил до 9 минут (тройная доза - 3 раза по 3 минуты). Завтра Новый год…


Новый год! На праздник выпил всего полбутылки шампанского! Совершенно ни чего не пилось. Вот просто не лезет и все! Курить бросил, неужели теперь очередь дошла до спиртного? Мысль где то крутится - конечно "тот мальчик с фотографии" которому 2 года - не пил и не курил!

А потом понеслось – 10 дней меня «корежило» крутило и выворачивало "наизнанку" Это был какой то кошмар!

Вроде бы признаки гастрита - но не гастрит. Отравление - не похоже. Я выдержал и прошел через эти дни "длинных ножей" - и каков результат? Похудел на 8 кг! Появилась такая легкость в теле - что летать захотелось! Отвращение к еде не было, но каким то «шестым чувством» меня стало мутить только от одного вида колбасы и консервов. Зато стал поедать яблоки по 1-2 кг в день. Вот хочу и все - хоть тресни ))) Я думаю организму срочно понадобилось железо для гемоглобина. «Процесс пошел» - как говорится!

Сейчас чувствую себя страшно помолодевшим и как не странно - так думают другие. Я стал обращать внимание - что люди на улице в транспорте смотрят на меня как то по другому, особенно девушки и женщины! Я то «пень старый» уже и давно не видел такого внимания! Почему то вспомнился фильм «Особь». Я думаю, женщины очень чувствительны к теме «могёт ещё или не могёт»!? )))

И вот последний «камень в огород» - зашел в гости к одной знакомой бизнес умен, поболтали, собрался уходить, она и брякни – «Ты всегда такой молодой? Лет на 13 моложе выглядишь своего возраста!» Я аж на стул рухнул от таково комплимента )))

Прошел январь – город уже как месяц «гриппует», а у меня же все «пучком»! Свою Матрицу омоложения не смотрел уже дней как 20 ))) Смотреть часто их не стоит. Процесс запустил и отлично!

42 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page